Литва запретила трансляцию 5 телеканалов группы «Russia Today»

Литва запретила трансляцию 5 телеканалов группы «Russia Today»

8 июля 2020 16:42

Литовская комиссия по радио и телевидению (ЛКРТВ) запретила трансляцию пяти каналов, входящих в группу «Russia Today», пишет Ru.delfi.lt.

Решение вступает в силу с его публикации в интернете, то есть с четверга, 9 июля.

Председатель комиссии ЛКРТВ Мантас Мартишюс рассказал, что решение остановить программы принято по причине санкций в отношении Дмитрия Киселева.

«Программы останавливаются не по причине нарушений, а потому, что в список лиц, попадающих под санкции, внесено лицо, связанное с программами этого телевидения. Это господин Киселев», — добавил он.

Накануне в Латвии запретили вещание семи каналов RT. Под запрет попали RT, RT HD, версии на арабском и испанском языках, а также ряд каналов, транслирующих документальные фильмы. Формальной причиной совет назвал тот факт, что телеканалами владеет находящийся под санкциями Европейского союза Дмитрий Киселев.

Телеканалами RT руководит Маргарита Симоньян, они входят в холдинг МИА «Россия сегодня», который, в свою очередь, возглавляет Киселев.

В Эстонии также рассматривают возможность запретить ретрансляцию телеканалов группы RT.


Комментарии

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись.